Россия: +7 996 075-39-90

Руководство по решению проблемы с подключением к демо-счету в торговом терминале MetaTrader 4

В связи с плановым обновлением программного обеспечения на демо-сервере MetaTrader 4 у некоторых пользователей демо-счетов могут возникать проблемы с подключением к указанному серверу.
Для решения этой проблемы необходимо обновить в клиентском терминале MetaTrader 4 информацию о доступных точках подключения (дата-центрах).
Щелкните левой кнопкой мыши по индиактору «Состояние соединения» в правом нижнем углу окна терминала (если индикатора не видно, т.е. не отображается статусная строка, выберите пункт меню Вид -> Статусная строка), в появившемся меню соединения выберите пункт «Пересканировать серверы». После этого попробуйте переподключиться: выберите пункт меню Файл -> Подключиться к торговому счета.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, запустить пересканирование серверов можно также из мастера открытия нового демо-счета. Выберите пункт меню Файл -> Открыть счет, в появившемся окне мастера открытия счета нажмите кнопку «Сканировать», потом нажмите кнопку «Отмена» (окно мастера открытия счета закроется). После этого попробуйте переподключиться: выберите пункт меню Файл -> Подключиться к торговому счета.